Напишите сочинение по прочитанному тексту.
Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором
текста.
Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в
комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему
мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного
цитирования). Поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между
ними.
Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Выразите своё
отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (согласие или
несогласие) и обоснуйте его.
Объём сочинения — не менее 150 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по
данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой
пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было
комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
(1)Пустой тратой времени являются попытки оценить
взаимоотношения, кропотливо и пристально проанализировать то, что нас разъединяет.
(2)Основным всё-таки является другой вопрос, на который мы должны найти ответ,
если хотим улучшить или спасти наши отношения: «Что нас объединяет?»
(З)Мудрые справедливо говорили, что наши отношения с
другими людьми будут длиться столько же, сколько будет существовать то, что нас
объединяет. (4)Если нас связывают дом, дача, деньги, внешняя привлекательность
или любые другие краткосрочные вещи, которые сегодня есть, а завтра нет, то с
первыми же проблемами в этой сфере будут поставлены под угрозу и наши
взаимоотношения. (5)Связи, в которых людей уже ничего не объединяет, похожи на
потёмкинские деревни, где внешне всё нормально, но за красивым фасадом — одни
проблемы и пустота. (6)Часто такие формальные связи хуже одиночества.
(7)Людей объединяют совместно пережитые трудности и
кризисные моменты. (8)Если в преодолении препятствий, в поиске решений все
стороны в одинаковой мере прилагают усилия и сражаются за то, чтобы стало
лучше, это не только укрепляет любые отношения, но и рождает новые, более
глубокие, удивительные состояния души, открывающие новые горизонты и
направляющие развитие событий в совсем иное русло.
(9)Нужно научиться делать первый шаг, не теряя при этом
самого себя и своего внутреннего достоинства. (10)Для взаимоотношений нужны
двое, и любой наш шаг должен вызвать резонанс, отклик другого человека, за
которым последует его реакция, его ответные шаги нам навстречу. (11)Если после
наших продолжительных усилий такого не случается, то напрашивается один из
выводов: либо мы делаем неверные шаги, либо наши взаимоотношения строятся на
зыбкой почве, ибо держатся только на одном человеке и один человек пытается
тащить на себе всё, а это уже абсурдно и искусственно.
(12)Для успеха любых взаимоотношений нужно, чтобы обе стороны
пытались преодолеть чувство собственничества и эгоизма. (13)Очень часто мы не
видим индивидуальности, уникальности людей, которых любим, и продолжаем
рассматривать их как отражение наших собственных взглядов, требований,
представлений о том, какими они должны быть. (14)Мы не должны
пытаться
воспитывать и переделывать людей по своему образу и подобию. (15)Любовь требует
ощущения воздуха и свободы души. (16)Люди, любящие друг друга, не растворяются
друг в друге и не теряют своей индивидуальности; они — две колонны,
поддерживающие крышу одного храма.
(По Е. Сикирич*)
* Елена Анатольевна Сикирич
(род. в
Комментариев нет:
Отправить комментарий