6 класс



Задание по русскому языку на 25.02.21
1. Стр. 50 , сделать записи в теоретическую тетрадь , упр. 407
2. Посмотреть видео 
3. Выполнить упр. 409(письменно), д/з на 1.03. 21 (упр. 408 (письменно), 410 устно)
Задания по литературе см в СЕТЕВОМ ГОРОДЕ

Задание по литературе на 11.12.20 для 6А,Г

1.Посмотреть видео урока по ссылке: https://youtu.be/iPU5n49H7jw
2. Прочитать стр. 196-199, ответить на вопросы стр 197, 199 устно
3. Выполнить письменный анализ  стихотворения Ф.И.Тютчева по вопросам ( выполнять задание в тетради, сдать на уроке литературы, позже задание не принимается и оценивается "2")

Прочитайте стихотворение Ф. И. Тютчева и письменно ответьте на вопросы

Песок сыпучий по колени... Черней и чаще бор глубокий -
Мы едем - поздно - меркнет день, Какие грустные места!
И сосен, по дороге, тени Ночь хмурая, как зверь стоокий,
Уже в одну слилися тень. Глядит из каждого куста! (1830 г.)

1.Каким размером написано стихотворение?

2. Какой вид рифмовки использовал поэт?

3.Какие эпитеты передают настроение лирического героя? 

4.Какое сравнение говорит о состоянии тревожности путников?

5.Какое олицетворение одухотворяет мир природы? 


Задание по литературе на 14.12.20 для 6 Г и на 15.12.20 для 6А

1. ВЫУЧИТЬ стихотворение Ф.И. Тютчева "Неохотно и несмело..."
2. Прочитать стр. 201-202 (пересказ статьи)
3. Посмотреть видео урока по ссылке
4. Подготовить выразительное чтение стихотворения на стр. 203

Задание по литературе на 4.12.20 для 6А, Г

Рабочая тетрадь 2 часть стр 12-14 (Тема: "И.С. Тургенев "Бежин луг"). Задания части С устно. Принести на урок литературы.

Задание по литературе на 27.11.20 для 6 А, Г кл
Определить стихотворный размер (выполнить ритмический рисунок в тетради)
Сдать на уроке литературы на оценку

1. Последняя туча рассеянной бури!
    Одна ты несёшься по ясной лазури,

2. Кроет уж лист золотой
    Влажную землю в лесу...

3. Подруга дней моих суровых,
   Голубка дряхлая моя

4. На севере диком стоит одиноко
    На голой вершине сосна,

5. Ты, солнце святое, гори!
     Как эта лампада бледнеет

6. Белеет парус одинокий
    В тумане моря голубом!

7. По синим волнам океана,
    Лишь звёзды блеснут в небесах,

8. Уж тает снег, бегут ручьи,
    В окно повеяло весной…

9. Зреет рожь над жаркой нивой,
    И от нивы и до нивы…


К уроку на 30.11.20 (6Г) И 01.12.20 (6А) ПРОЧИТАТЬ (вспомнить) рассказ И.С. Тургенева "Бежин луг"(стр. 164-189)

Задание по литературе для 6 А, Г кл на 20.11.20
1. Р. т. ч.1 стр. 16-17 (задания 23,24). 
Сдать на проверку 24.11.20 ( на уроке литературы)
2. Выучить (повторить) стихотворение "Тучи"(кто не сдал 19.11.20). Срок сдачи 19-24.11.20)

_________________________________

Задание по литературе для 6 А, Г кл на 13.11.20

(задания выполнять в тетради, сдать НА ОЦЕНКУ на уроке 17.11.20)

1.Задания по повести "Барышня-крестьянка"

 Задание 1: Реши сроссворд

 1.      Какое называние носит имение Берестовых?

2.     2.   Как звали собаку Берестова?

3.   3.  Что было изображено на кольце, которое носил Алексей Берестов?

4.   4.  Какое называние носит имение Муромских?

5.  5. Чьим именем назван цикл повестей, в который вошло произведение «Барышня-крестьянка»?

6.   6.   Как называл свою дочь Григорий Иванович Муромский?

7.   7.  Сколько лет было дочери Муромского?

8.   8.   Имя дочери Григория Ивановича Муромского?

9.   9 Какой страной увлечен Григорий Иванович Муромский?

1010.  Где первый раз встретились Лиза и Алексей?

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

4

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

7

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 2: По портретной характеристике узнай героя.

1. «В молодости своей служил он в гвардии, вышел в отставку в начале 1797 года, уехал в свою деревню и с тех пор он оттуда не выезжал. Он был женат на бедной дворянке, которая умерла в родах, в то время, как он находился в отъезжем поле»

2. «Этот был настоящий русский барин. Промотав в Москве большую часть имения своего, и на ту пору овдовев, уехал он в последнюю свою деревню, где продолжал проказничать, но уже в новом роде. Развел он английский сад, на который тратил почти все остальные доходы»

3. «Он первый перед ними явился мрачным и разочарованным, первый говорил им об утраченных радостях и об увядшей своей юности; сверх того носил он черное кольцо с изображением мертвой головы»

4.«Ей было семнадцать лет. Черные глаза оживляли ее смуглое и очень приятное лицо. Она была единственное и следственно балованное дитя. Ее резвость и поминутные проказы восхищали отца…»

 5.«Сорокалетняя чопорная девица, которая белилась и сурмила себе брови, два раза в год перечитывала Памелу, получала за то две тысячи рублей, и умирала со скуки в этой варварской России»

 6.«Она была постарше, но столь же ветрена, как и ее барышня… была в селе При лучине лицом гораздо более значительным, нежели любая наперсница во французской трагедии»

 Задание 3: Даны элементы композиции повести, которые  необходимо расположить в правильном порядке

 

1.      Рассказ о героях старшего поколения.

2.      Характеристика младшего поколения.

3.      Настя, служанка Лизы, знакомится с Алексеем Берестовым и рассказывает об этом Лизе.

4.      «Случайное» знакомство Акулины с Алексеем.

5.      Случайная встреча Алексея с Лизой–Акулиной в её доме.

6.      Падение Муромского с лошади и спасение его Берестовым старшим.

7.      «Читатель избавит меня от излишней обязанности описывать развязку…»

2.Задания по повести "Выстрел"

Задание 1. Перед вами  цитаты из текста. Нужно расположить их в том порядке, в каком они идут в повести.

 1. “Однажды человек десять наших офицеров обедали у Сильвио”. 2. “Я не имею права подвергать себя смерти”. 3. “Сильвио встал, побледнев от злости, и с сверкающими глазами сказал: “Милостивый государь, извольте выйти, и благодарите Бога, что это случилось у меня в доме” 4. “Он довольствовался очень лёгким объяснением и примирился”. 5. “Сильвио... был убит в сражении под Скулянами”. 6. “Он стоял под пистолетом, выбирая из фуражки спелые черешни”. 7. “Ныне час мой настал”. 8. “Я доволен; я видел твоё смятение, твою робость. Предаю тебя твоей совести”. 9. “Картина была прострелена двумя пулями, всаженными одна в другую”. 10. “Выстрел за мною, я приехал разрядить свой пистолет, готов ли ты”.

Задание 2. Узнай героя

1.    1У него водились книги, большею частью военные, да романы. Он охотно давал их читать, никогда не требуя их назад; зато никогда не возвращал хозяину книги, им занятой. Главное упражнение его состояло в стрельбе из пистолета. Стены его комнаты были все источены пулями, все в скважинах, как соты пчелиные. Богатое собрание пистолетов было единственной роскошью бедной мазанки, где он жил”.

2.   2.  Вообразите себе молодость, ум, красоту, веселость самую бешеную, храбрость самую беспечную, громкое имя, деньги, которым не знал он счета и которые никогда у него не переводились, и представьте себе, какое действие должен был он произвести между нами”.

3.    3У нас в полку я считался одним из лучших стрелков. Однажды случилось мне целый месяц не брать пистолета: мои были в починке; что же бы вы думали, ваше сиятельство? В первый раз, как стал потом стрелять, я дал сряду четыре промаха по бутылке в двадцати пяти шагах. У нас был ротмистр, остряк, забавник; он тут случился и сказал мне: знать у тебя, брат, рука не подымается на бутылку. Нет, ваше сиятельство, не должно пренебрегать этим упражнением, не то отвыкнешь как раз”.

Задание 3. Расположите эпизоды в хронологическом порядке



1.служба Сильвио в гусарском полку


2.выход рассказчика в отставку и отъезд в деревню

3.дуэль с «молодым человеком богатой и знатной фамилии»

4.прощание с офицерами и беседа с рассказчиком

5.получение письма


6.отставка Сильвио, его жизнь в местечке *** и дружба с офицерами стоящего там полка

7.встреча с графом, противником Сильвио, — рассказ графа о последней дуэли.

8. приезд Сильвио в имение женившегося противника, возобновленная дуэль


Здравствуйте, учащиеся 6 А, Г классов. Для вас размещены задания по русскому языку и литературе на период с 9.10.20 по 16.10.20. Смотрите, выполняйте, все сроки и пояснения даны.

Литература

1. Посмотреть видео 1 урока по роману А.С. Пушкина "Дубровский"

https://interneturok.ru/lesson/literatura/6-klass/proizvedeniya-russkih-pisatelej-19-veka/o-sozdanii-romana-dubrovskiy-istoriko-kulturnyy-kontekst-vremeni-izobrazhenie-russkogo-bratstva

Прочитать в учебнике стр. 59-63, составить план статьи (НЕ БОЛЬШЕ 8 ПУНКТОВ) (записать в тетрадь)

2. А) Определите стихотворный размер отрывка из произведения А. С. Пушкина "Бесы". 

Мчатся тучи, вьются тучи; 
Невидимкою луна 
Освещает снег летучий; 
Мутно небо, ночь мутна. 

Б) Определите стихотворный размер отрывка из произведения А. С. Пушкина "Жил на свете рыцарь бедный". 
Жил на свете рыцарь бедный, 
Молчаливый и простой, 
С виду сумрачный и бледный, 
Духом смелый и прямой.

ВАЖНО: ПЛАН СТАТЬИ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТИХОТВОРНЫХ РАЗМЕРОВ ПРИСЛАТЬ НА ОДНОМ ЛИСТОЧКЕ В ТЕТРАТИ  ЧЕРЕЗ ВК ИЛИ ВАЙБЕР ДО 10.10.20

3. Устно ответить на вопросы к 1-8 главам 1 тома романа на стр 138-139 учебника

4. Практическая работа (выполнять в тетради) Проверю 19.10.20

Составление плана сравнительной характеристики героев:
Андрея Дубровского и Кирилы Троекурова. 
(Подбор цитат, характеризующих героев.)


ЦИТАТНАЯ ТАБЛИЦА
План сравнительной характеристики героев
Характеристика героев
Дубровский
Троекуров
Внешность
  
  
Поступки
  
  
Черты характера
  
  
Речь
  
  

5. Прочитать 2 и 3 том романа (стр. 95-137)

Русский язык

1. Пособие "Тематический контроль.6 класс"

Практикум №1 (1 вариант- стр 14-15, 2 вариант- стр 16-18)

Важно: Тест выполнить в обычной  тетради (не в пособии) и 1 страницей отправить учителю в ВК или вайбер. 11 задание не отправлять

2. Пройти тест (1 попытка)

https://videouroki.net/tests/76739539/

3. Посмотреть видео по теме "Общеупотребительные слова"

https://youtu.be/lJrOE0QiIkk

4. Посмотреть видео по теме "Профессионализмы"

https://youtu.be/hElHoSwdCvE

Упр. 113,116 (письменно в тетради)

5. Посмотреть видео по теме "Диалектизмы"

https://youtu.be/zsZGfy3__W4

6. Упр. 119 сжатое изложение по заданию (записать в тетрадь), проверю 19.10.20

7. Посмотреть видео по теме "Исконно русские и заимствованные слова"

https://youtu.be/3m__z7r63_M

Упр. 124 (письменно в тетрадь)

8. Посмотреть видео по теме "Новые слова. Устаревшие слова"

https://youtu.be/Bik4O_tJHL4

9.Упр 140 письменно (принести 19.10.20 на урок), упр 141 (подготовиться устно к диктанту по упр.140)

10. Пройти тест до 15.10.20 (Тест можно пройти только 1 раз, написав свою реальную фамилию и класс, помним, что работы несуществующих учеников я проверять не буду)

https://videouroki.net/tests/33839556/

!!!!!!! ВНИМАНИЕ: Для исправления оценок по русскому языку можно выполнить дополнительный тест 

https://videouroki.net/tests/61986832/



Задание по литературе на 02.10.20 (дистанционное обучение)

1. Рабочая тетрадь №1 стр 11-13 (задания: 14,15,16,17,18)

2. Рабочая тетрадь №2 стр. 6-7 ( Часть А,В)

Принести в понедельник 5.10.20 на проверку

К уроку литературы (6.10.20) прочитать 1 том  (стр. 63-95) романа "Дубровский"


Задание по литературе на 25.09.20 (дистанционное обучение)

1. Посмотреть видео

https://youtu.be/BRVcTRfS8m4

2. Прочитать учебник стр. 45-52

Задание на 28.09.20 и 29.09.20

Выучить стихотворение А. С. Пушкина  "И. Пущину" , стр 52 или  "Узник" стр 53-54.

Задание по русскому языку

до 30.09.20 повторять изученные в 5 классе правила, самостоятельно выполнять задания ВПР.

Комментариев нет:

Отправить комментарий